В период технологий и удаленной работы, на рынок вышли профессии, которые связаны с написанием текста. Блогер, копирайтер, маркетолог, все основываются на влиянии текста на человека. Даже если у вас богатый опыт работы с текстом, вы должны помнить о системе психологического кодирования текста с целью увеличения его влияния и усиления его глубины. Схемы рифм и забавные мемы работают, потому что люди реагируют на узнаваемые паттерны. Помогите им принять послание вашего текста, рассказывая истории, которые кажутся вам знакомыми. Мозг людей запрограммирован под кодированные сигналы.

Почему некоторые веб-сайты волшебным образом заставляют нас хотеть нажать «добавить в корзину», а другие оставляют нас холодными? Ответ лежит в психологии.

ТЕКСТ В СТАТЬЕ

Психология может побудить людей к действию. Фактически, убедительные авторы использовали методы, основанные на психологии, чтобы влиять на людей с начала 20 века.

Эти 9 методов психологического кодирования сделают ваш текст узнаваемым и сильным.

ПОВТОРЕНИЕ                        

Повторение также называется «иллюзорной истиной». Это представление о том, что что-то повторяющееся часто кажется нам более правдивым и точным, и это подтверждается результатами исследований, проведенных Ассоциацией исследований потребителей.

Чтобы применить эту идею к вашему копирайтингу, создайте несколько заявлений о преимуществах или фактах вашего бренда/продукта/услуги. Затем последовательно копируйте и переплетайте их по всему тексту, который вы создаете. Это включает в себя повторение как внутри одной части, так и по всему тексту вашей работы.

РИФМЫ

Наш разум запоминает рифмованные шаблоны легче, чем другую информацию. Например, вы можете забыть о приеме у врача, но можете вспомните даже ночью текст вашей любимой песни, не вникая в ее смысл.

Схемы рифмования – тоже тактика запоминания. Тонко вложенная в текст, такая рифма может посеить идею в умах. Именно поэтому так много рекламных роликов на телевидении и радио. Лучшие из них заставляют вас подпевать, даже если вам не нужен продукт или услуга. Вы можете экспериментировать, добавляя рифмованные шаблоны в короткие абзацы.

БЛОГЕР РАБОТА

ГЛАГОЛЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЙСТВИЮ

Глаголы действия подразумевают срочность, движение и позитивность. Пассивный голос замедляет и убивает любую энергию в словах. Выбирайте богатые образные активные глаголы, когда это возможно. Например, стиральный порошок не просто чистит одежду, он освежает и осветляет ее. Консалтинговая фирма не просто предлагает бизнес-консультации, чтобы помочь вам заработать деньги, она разрабатывает планы действий, чтобы вы могли справиться с конкурентами. Согласитесь, варианты, которые несут действия, стимулируют ваше желание к услуге.

Глаголы с эффектом запоминания составляют основу хорошего текста и являются лучшими друзьями писателя. Составьте списки возможных слов и запишите глаголы, которые вам нравятся, когда вы просматриваете веб-страницы или читаете журналы. Вскоре у вас будет свой личный словарь глаголов, несущих энергию.

ОБОСНОВАНИЕ

Обоснование предлагает правдоподобную причину вашего призыва к действию. То есть используются бессознательные ментальные сценарии и сокращения, которые позволяют вам рационализировать свои собственные действия.

Если кто-то встает в очереди перед вами в банкомате и бормочет: «Извините, могу я пойти первым? Моя бабушка ждет у аптеки, и мне нужно как можно быстрее получить наличные, чтобы оплатить ее лекарства», – вы, вероятно, не будете возмущаться. Это конкретное оправдание затрагивает ваши культурные программы, чтобы показать сочувствие пожилым людям и больным.

НЕОБЫЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ

Необычные сочетания делают ваши заголовки запоминающимися. Например, Автомобиль, который летит. Два взаимоисключающих слова, но они делают фразу более запоминающейся и интересной.

ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ ЧИСЛА

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЕЛ

Если в вашей копии много цифр, процентов или других количественных данных, дайте вашим читателям передохнуть. Используйте словесные картинки, описания и метафоры, чтобы задействовать их воображение и проиллюстрировать значение чисел. Сначала укажите цифры, а затем добавьте картинку

СВОБОДА ВЫБОРА

Это звучит нелогично, но акцент на свободу выбора может стать мощным стимулом для выбора среди людей. Исследование, проведенное в 2000 году, показало, что добавление фразы «но вы свободны» к прямому запросу на деньги резко увеличило конверсию. Вы можете использовать различные формулировки свободы выбора, например, «это ваш выбор», «вы можете решить». Самый главный фактор, это показать право чужой свободы воли. Разумеется, ваш выбор какую формулировку использовать. )))

КОСВЕННЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

Косвенные утверждения связаны с поиском мозгом контекста. Они вынуждают читателя или слушателя формировать мнение, лежащее в основе утверждения.

«Сладость спелого персика» – лучшее утверждение для конфет на натуральной основе, чем просто сказать: «Это очень сладко». Сравнение заставляет воображение читателя работать, думая о сочных фруктах, которые он или она когда-либо ели.

ПИШИТЕ ОТ ВТОРОГО ЛИЦА

Текст от первого лица основан на собственном «я», а от третьего лица совсем не фокусируется на личности. Обращаясь к человеку во втором лице, вы, будто, ведете с ним беседу. Психологически это делает вас ближе и внушает больше доверия.

Вам будет интересно прочитать САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Pinterest

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь