Многие знают Pinterest как платформу, где много красивых и полезных картинок. Но на самом деле это большая поисковая система. Помимо обычного пользования для вдохновения, Pinterest можно и нужно использовать в качестве продвижения вашего бизнеса, блога или сайта. Для этого вам нужно создать бизнес-аккаунт для увеличения функций Pinterest.

Но чтобы продвигать свой бизнес аккаунт, вам полезно будет использовать эти полезные советы ведения Pinterest, которые ввели в 2020 году

БОЛЬШЕ НОВОГО КОНТЕНТА

Весной 2020 года многие аккаунты заметили снижение охвата и падение трафика в Pinterest. Это было связано с тем, что сменился алгоритм показа Pinterest. Теперь платформа стимулирует вас создавать чаще новый контент, нежели перепинивать старый. Так как сами пользователи Pinterest хотят получать новую информацию, а не старую, разработчики Pinterest таким образом стимулируют создателей пополнять и развивать свой аккаунт новыми пинами и ссылками.

Pinterest ТРЕНДЫ

В Pinterest появляются Pinterest тренды, которые являются аналогом Яндекс вордстата или Гугл трендов. Она будет давать вам представление о пользе вашего контента, о популярных поисковых запросах и трендах. Но это функция пока доступна только для жителей США, Великобритании и Канады. Ждем ее и для русскоязычного пространства.

СЕКРЕТНЫЕ ДОСКИ БЕСПОЛЕЗНЫ

девушка в очках

Многие продвинутые пользователи знают, чтобы ваш пин попал в тренд определенного мероприятия (например, празднование 8 марта или Нового года), необходимо создавать его заранее за 30-45 дней, до назначенного события. Существует негласная рекомендация сделать закрытую доску и добавлять в нее пины к этим событиям, а потом открыть ее.

Сами представители Pinterest не рекомендуют делать так. Они объясняют это тем, что загружая контент в Pinterest (неважно, закрытая или открытая доска), он уже обозначается текущей датой. И открыв секретную доску, вы ничего не поменяете. Вместо того, чтобы считаться свежими и новыми и начать ранжироваться в поисковой системе, эти пины просто становятся открытыми. Пользы от этого никакой.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕКСТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ПО МАКСИМУМУ

Если вы продвигаете свой блог в Instagram или канал на Youtube, то знаете о таком понятии как хештеги. Они помогают обозначить ваш контент и найти по ключевому слову вас в поиске хештегов. В Pinterest тоже есть функция хештегов, но по официальным данным платформы, она никак не влияет на ваше ранжирование и продвижения ваших пинов и аккаунта. Она упрощает поиск контента, но не имеет полезного значения.

Вместо этого разработчики рекомендуют активно включать ключевые слова и запросы в описание пинов. То есть использовать максимально эффективно все описательные элементы при загрузке пина в ваш аккаунт.

ЧАСТОТА ПИНОВ НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ

А как часто нужно создавать пины? Среди создателей бизнес-аккаунта до сих пор нет четкой концепции по частоте создания своих пинов. Сами разработчики дают четкую рекомендацию: создавайте пины не реже одного раза в неделю. Так ваш аккаунт не будет теряться в алгоритмах Pinterest.

Поделитесь в комментариях насколько вам полезна тема продвижения Pinterest.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь